понедельник, 8 августа 2022 г.

ПОСЛАНИЕ НА МЕСЯЦ 

Наступил третий месяц лета. Какой он "ваш август"? Давайте подумаем о нем. 

Для этого необходимо выбрать карты на каждый пункт, мысленно задавая вопросы:

1) Какова главная цель этого месяца?
2) Кто или что мне поможет в этом месяце?
3) Что нового мне стоит сделать в этом месяце, чего я никогда не делал(-а)?
4) Какое качество мне стоит признать, принять и развить в себе в этом месяце?
5) От чего мне стоит отказаться в наступившем месяце?
6) Откуда я буду черпать силы, энергию?

По каждому из 6 пунктов у Вас будет по 1 карте. Далее нужно ответить на вопросы, глядя на карты по одной:

☑Что я вижу на карте?
☑Что на ней самое важное?
☑Что я испытываю, глядя на карту?
☑Есть ли я на этой карте?
☑Что из моей жизни напоминает карта?
☑Какое название я могу дать этой картинке?
☑Что она советует мне сделать?
☑Как эта карта может быть связана с ответом на вопрос?







Комментариев нет: