воскресенье, 18 августа 2024 г.

 СЕМЕЙНЫЙ ЧЕЛЛЕНДЖ 

День 18


Найти общий язык - значит договориться, достичь взаимного понимания.

Этим предлагаем и заняться сегодня - укреплять свои взаимоотношения!

1. Смотрите видео и пробуйте повторить!)

По материалам сайта "Я - родитель!" https://www.ya-roditel.ru/

Играйте с удовольствием!


2. Анкета для детей и родителей, которая поможет вам лучше понимать друг друга (автор В.Дмитриева)

Распечатайте эти вопросы, наверху оставьте поле для имени ребёнка и попросите продолжить фразы 👇

1️⃣ Самый приятный подарок от мамы - это … .
2️⃣ Когда я делаю что-то не так, моя мама … .
3️⃣ Чаще всего мама хвалит меня за … .
4️⃣ Чаще всего мы с мамой ссоримся из-за … .
5️⃣ Я думаю, самым приятным, что я сделал(а) для мамы, было … .
6️⃣ Когда мама говорит, что ………. , я её боюсь.
7️⃣ Больше всего мне обидно, когда мама … .
8️⃣ Мне нужна помощь мамы в …
9️⃣ Люди, которых я больше всего люблю, - это …. .

❗️Идеально, если дети заполнят анкеты на каждого родителя отдельно. Просто «мама» в вопросах замените на «папа».

‼️ А ещё лучше, если вы сами заполните свою, родительскую анкету и дадите её почитать ребенку. Это будет справедливо, ведь в отношениях участвуют обе стороны. 

Сами, как родитель, продолжите фразы 👇

1️⃣ Больше всего я огорчаюсь, когда … .
2️⃣ Когда я нахожусь дома, мне очень хочется … .
3️⃣ Больше всего я хочу, чтобы _ (имя ребёнка)… .
4️⃣ Сложнее всего нам с _ (имя ребенка) бывает, когда … .
5️⃣ Я сержусь, когда _ (имя ребенка)… .
6️⃣ Если _ (имя ребенка) попросит, я готов(а)… .
7️⃣ Самый приятный подарок от _ (имя ребенка), это … .
8️⃣ Мне нужна помощь _ (имя ребенка), когда… .
9️⃣ Люди, которых я больше всего люблю, - это … .

Только будьте добры и терпимы друг к другу. Здесь нет «правильных» и «неправильных» ответов. Если вы сначала зададите ребенку вопросы, а потом будете ругать за «неугодные» вам ответы - то эти вопросы не сблизят, а отдалят вас.

После заполнения анкет обсудите ваши ответы.

                                                                                                                  Лучшее время для бесед - всегда!

Свои фото, впечатления от игр и анкеты присылайте на почту spps.mggymn1@gmail.com.



Комментариев нет: