понедельник, 5 февраля 2024 г.

🔴1️⃣2️⃣3️⃣5️⃣6️⃣7️⃣
#НА_ОСОБОМ_КОНТРОЛЕ

⚫️ Исповедь. «Со мной такого не случится. Это не про меня»

В рамках спецпроекта пресс-службы ГУВД «На особом контроле» представляем эксклюзивные кадры из застенков исправительной колонии. 

Меня зовут Женя, мне 18 лет. Вчера я был студентом МГЛУ, изучал английский язык и любил свою девушку.  
А сегодня я осужден по статье 328 Уголовного кодекса к 10 годам лишения свободы. 
Я Андрей, мне 19. Вчера я жил в Минске, увлекался скалолазанием и участвовал в соревнованиях по спортивному ориентированию.
А сейчас отбываю наказание в виде лишения свободы на 10 лет по статье 328. 

Куда наркотики привели обычных минских парней? Что они говорили и думали во время задержания, что чувствовали на суде, общаются ли с родителями и друзьями и - самое главное - жалеют ли о том, что взяли в руки марихуану и мефедрон? Узнайте в видео по ссылке
 


Комментариев нет: