пятница, 24 июня 2022 г.

 Знаете ли вы ...

Прием " 10 идей в день"
Джеймс Альтушер, американский предприниматель, автор бестселлеров, и видеоблогер, советует не стесняться и придумывать минимум 10 идей в день. Зачем вам это?

Это полезный навык!

Если вы сформируете его и станете создавать 10 идей в день, через год у вас будет 3650 идей. Как думаете, будут ли среди них хорошие или гениальные? Допустим, ваша конверсия в хорошую идею 0.1% (это в десять раз меньше, чем у среднестатистического человека), значит у вас будет через год 3 хорошие идеи. Неплохо же для новичка?

Помимо этого, у вас для каждой ситуации, в которой вы окажетесь, будет масса идей. На любой интересующий вас вопрос, вы найдёте ответ. Если вы застрянете на пустынной дороге — найдёте выход, если вам нужно будет заработать деньги, вы придумаете 100 идей, как их заработать. И так далее.

Что делать с идеями?

Конечно же, достойным идеям нужно давать дорогу. Вот что делает в этой ситуации Джеймс.

«Когда я пишу идеи, я делю лист на две колонки. Слева записываю идеи, а справа «Первые шаги» для каждой из идей. Помните, нужно записать только первый шаг. Потому что вы понятия не имеете, куда этот первый шаг приведет вас».

Итак, возьмите блокнот и приступайте к идеями!


Чтобы ваш старт был лёгким, а финиш достижимым, Джеймс приводит списки идей, над которыми он сам работает, можете брать и вдохновляться:

  • Из старого в новое. 10 старых идей, которые я могу сделать новыми.
  • 10 смешных вещей, которые я бы изобрел.
  • 10 книг, которые я могу написать.
  • 10 бизнес-идей. 
  • 10 человек, кому я могу отправить свои идеи.
  • 10 идей для видео, которые я могу сделать.
  • 10 вещей, с которыми я не согласен.
  • 10 идей «Почему».
  • 10 способов удивить родителей.
  • 10 человек, с которыми я хочу подружиться (+ какие следующие шаги сделать для этого).
  • 10 вещей, которые я узнал вчера.
  • 10 вещей, которые я могу сделать по-другому сегодня.
  • 10 глав для моей книги.
  • 10 способов сэкономить время.
  • 10 вещей, которые я узнал из X, где X — человек, книга, фильм, статья…
  • Проблема, над которой я работаю и 10 способов, как её решить.

 


Комментариев нет: